ENG
  • Ученість — солодкий плід гіркого коріння.

  • Доклади серця свого до навчання і вуха свої до розумних слів

  • Вчись не для того, щоб знати більше, а для того, щоб знати краще.

  • Важлива не кількість знань, а якість їх.

  • Є тільки одне благо - знання й тільки одне зло - неуцтво.

  • Єдиний шлях, що веде до знання, - це діяльність.

  • Бич людини - це уявлюване знання.

  • Знання - сила.

  • Знання - знаряддя, а не ціль.

  • Запам'ятовувати вміє той, хто вміє бути уважним.

Донбаська державна
машинобудівна академія

Международная деятельность
b_300_0_16777215_00_images_ddma_kafedri_omt_m_d_omd_1.jpg
ДГМА является активным участником таких Европейских проектов как TEMPUS, DAAD и др. Среди успешно реализованных проектов следует отметить Проект Темпус 27300-2006 «Промышленная логистика. Информационные и обучающие центры» (координатор – Магдебургский технический университет имени Отто фон Герике, Германия) активное участие в котором приняла кафедра ОМД. Результатом участия в проекте стало приобретение кафедрой современного компьютерного класса. b_300_0_16777215_00_images_ddma_kafedri_omt_m_d_omd_2.jpg
В 2010 году началось выполнение совместного европейского проекта по программе Темпус UNI4INNO - "Внедрение принципа «треугольника знаний» и создание центров инноваций в украинских высших учебных заведениях", который продлится 3 года. Координатором проекта является Университет Аликанте (Испания). b_300_0_16777215_00_images_ddma_kafedri_omt_m_d_omd_3.jpg
Главной целью проекта является внедрение модели «треугольника знаний» (образование - исследование - инновации) в деятельность высших учебных заведений Украины. Принципы «треугольника знаний» заключаются в том, что образование должно быть тесно связано с исследовательской деятельностью ВУЗа и практическим опытом предприятий, исследовательская деятельность, в свою очередь, должна использовать практические знания производственного сектора. b_300_0_16777215_00_images_ddma_kafedri_omt_m_d_omd_4.jpg
С целью создания условий, необходимых для эффективного внедрения «треугольника знаний», проект предусматривает следующее:
  1. Ознакомление с европейским опытом функционирования «треугольника знаний» в высших учебных заведениях и определения потенциальных выгод, которые могут быть получены благодаря эффективному использованию интеллектуальной собственности ВУЗа.
  2. Укрепление «треугольника» знаний путём активного участия высших учебных заведений как ключевых игроков в украинской инновационной системе с помощью внедрения эффективной и устойчивой модели поддержки инноваций.
  3. Создание сети инновационных подразделений на базе университетов как платформы для обмена опытом и коммуникации, и предоставление необходимых инструментов для их эффективного функционирования.
  4. Повышение способности вузов принимать участие в инновационных мероприятиях, в т.ч. участие в национальных программах, программах ЕС и международных проектах.
С Европейской стороны в проекте принимают участие Университет Аликанте (г. Аликанте, Испания – координатор проекта), Университет Болоньи (г. Болонья, Италия), Технологический Университет Чалмерс (г. Гетеборг, Швеция) и «Центр услуг университетам» (г. Вена, Австрия).
b_300_0_16777215_00_images_ddma_kafedri_omt_m_d_omd_5.jpg