ENG
  • Ученість — солодкий плід гіркого коріння.

  • Доклади серця свого до навчання і вуха свої до розумних слів

  • Вчись не для того, щоб знати більше, а для того, щоб знати краще.

  • Важлива не кількість знань, а якість їх.

  • Є тільки одне благо - знання й тільки одне зло - неуцтво.

  • Єдиний шлях, що веде до знання, - це діяльність.

  • Бич людини - це уявлюване знання.

  • Знання - сила.

  • Знання - знаряддя, а не ціль.

  • Запам'ятовувати вміє той, хто вміє бути уважним.

Донбаська державна
машинобудівна академія

Останні новини

ДДМА посіла друге місце у змаганнях з настільного тенісу
b_300_0_16777215_00_http___s018.radikal.ru_i510_1703_5b_06fac953b92d.jpg

У ДДМА 22 березня відбувся Чемпіонат Донецької області з настільного тенісу – II етап XIII літнь...

23.03.2017
«ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» Заключительный этап синхронного чемпионата Украины
b_300_0_16777215_00_http___s05.radikal.ru_i178_1703_90_87420b7ba047.jpg

18 марта состоялся третий, заключительный этап международного интеллектуального турнира – синхро...

23.03.2017
Дні науки в ДДМА у 2017 році
b_300_0_16777215_00_http___s020.radikal.ru_i700_1703_7d_9d6e99788857.jpg

З метою підвищення ефективності наукової діяльності в Академії, вдосконалення її організації, п...

23.03.2017
"Антитела" провели творческую встречу с молодежью Краматорска в Академии
img1.jpg

В ДГМА состоялась творческая встреча лидера группы «Антитіла» Тараса Тополи со студентами и моло...

20.03.2017
«Шаг в будущее Донетчины»
man1.jpg

4 марта в ДГМА состоялась юбилейная XX региональная конференция Малой академии наук по научно-пр...

17.03.2017

Киберспорт в Академии

b_300_0_16777215_00_images_ddma_news_news_11_13_dotan.jpg

16 ноября в вычислительном центре ДГМА прошел третий чемпионат по игре Dota 2. Dota – это игра в жанре MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), в которой две команды сражаются между собой, с целью уничтожить главную базу врага.

Организаторами чемпионата выступили энтузиаст киберспорта Эдуард Шамшура (ЭСА09-1), профсоюзный комитет и ССС ДГМА. Принять участие вызвалась 21 команда, но отборочный тур прошла лишь половина команд. Участники принесли свои клавиатуры и «мышки», чтобы сразу быть готовыми к бою. Соревнования открыли команды Misha+4 и Imagine Dragons, победителями стали Misha+4. Атмосфера в командах была абсолютно разной: кто-то нервничал, а кто-то спокойно принимал все ошибки во время боя.

Победителем стал прошлогодний чемпион – команда Misha+4 с немного расширившимся составом (на прошлом чемпионате они выступали под названием Misha+2):

  • Михаил (АПП 12-1),
  • Кончич Павел (СП 13-1),
  • Частилов Илья (ЭП 11-1),
  • Леонов Денис (СП 09-2),
  • Шарлюк Никита (СМ 12-1).

2-е место завоевала команда reMake, в составе которой играли:

  • Натаров Максим (ОМД),
  • Захаржевский Марк (ОШ № 9),
  • Ефименко Александр (ОШ № 9),
  • Грищук Евгений (ОШ № 9),
  • Леонченко Богдан (СП 13-1).

3-е место – команда WKFF:

  • Печёнкин Иван (КЦПТУ № 47),
  • Писаренко Сергей (ДИТМ),
  • Дмитрий Шелудько (ПТУ № 23),
  • Мостовой Роман (КЦПТУ № 47),
  • Роман Янченко (КЦПТУ № 47).

Проведение чемпионата по игре Dota становится хорошей традиций нашего вуза. В этом году в соревновании приняли участие ученики техникумов и школ из разных городов: Дружковки, Славянска Северодонецка и Чернигова, а это означает, что, возможно, вскоре наш чемпионат выйдет за рамки Академии.

Особую благодарность организаторы выражают сотрудникам ВЦ и спонсорам чемпионата: компании «Кварт-Софт», магазину Mevs, салону «Мила», фотостудии А. Сергиенко.