ENG
  • Ученість — солодкий плід гіркого коріння.

  • Доклади серця свого до навчання і вуха свої до розумних слів

  • Вчись не для того, щоб знати більше, а для того, щоб знати краще.

  • Важлива не кількість знань, а якість їх.

  • Є тільки одне благо - знання й тільки одне зло - неуцтво.

  • Єдиний шлях, що веде до знання, - це діяльність.

  • Бич людини - це уявлюване знання.

  • Знання - сила.

  • Знання - знаряддя, а не ціль.

  • Запам'ятовувати вміє той, хто вміє бути уважним.

Донбаська державна
машинобудівна академія

Останні новини

ВШАНОВУЄМО ПАМ’ЯТЬ ВИПУСКНИКІВ АКАДЕМІЇ, ЯКІ ПОЛЯГЛИ ЗА УКРАЇНУ
1.jpg

Під час виконання бойового завдання загинув випускник ДДМА Олег Кияшко.

Понеділок, 22 квітня 2024
Нові перемоги наших тхеквондистів
1.jpg

Студенти ДДМА, майстри спорту міжнародного класу з тхеквондо Артем та Андрій Гарбари додали до с...

П'ятниця, 19 квітня 2024
Студенти ДДМА вчилися робити перші кроки в кар’єрі
14.jpg

Здобувачі вищої освіти ДДМА сьогодні, 18 квітня, узяли участь в онлайн-тренінгу Донецького облас...

Четвер, 18 квітня 2024
В Академії відбулася Міжнародна конференція «Молода наука – роботизація і нанотехнології сучасного машинобудування»
1.jpg

Щорічна Міжнародна молодіжна науково-технічна конференція «Молода наука – роботизаці...

Четвер, 18 квітня 2024
17 квітня – День вільних людей у Краматорську
1.jpg

Десять років тому Краматорськ рішуче виступив проти російської окупації. 17 квітня 2014 року, уж...

Середа, 17 квітня 2024

А вы готовы ворваться в мир Encounter?

17 ноября состоялась игра Encounter, посвященная Международному дню студента. В квесте приняли участие 13 команд из ДГМА. Названия команд были очень оригинальными, например: «О, привет», «Руки на капот», «Квантовый скачок», «Черный динамит» и др. Ребята проявили креативность в выборе названий команд, и это правильно, ведь как корабль назовешь, так он и поплывет. Перед началом игры все команды собрались на так называемый брифинг, где объясняли правила игры. Там же команды и договорились о честной борьбе и о соблюдении правил: передвигаться только пешком, не разделяться, не садиться на хвост другой команде. У каждой команды был свой координатор, который сидел дома за компьютером и направлял участников, а также давал подсказки. Как это ни странно, в командах преобладали парни, и в конце игры я поняла почему. Физически очень тяжело целый день бегать по городу и стараться опередить соперников. Игра была почти честной, ведь были команды, которые не удержались от соблазна нарушить правила. К счастью, большинство правонарушителей были наказаны.

А вообще это было увлекательным испытанием на выносливость, смекалку и сплоченность команды. Задания были разнообразными: шифры, ребусы, задания на знание орфографии, на ориентирование в городе Краматорске. Побегать пришлось на славу, в среднем каждый участник за день преодолел 10 км.

Победу одержала команда «Bone», в состав которой вошли Роман Тищенко, Елена Здерева, Игорь Макатров и Анна Ефремова. Ребята оказались самыми быстрыми и ловкими. Они преодолели все препятствия за 3 часа 53 минуты 33 секунды.

Лично я от квеста была в восторге. Несмотря на холод и изнеможение, все команды с большим энтузиазмом проходили все испытания. Игра оставила самые позитивные впечатления, ведь квест намного интересней, чем сидеть дома и скучать.

Encounter – международная сеть активных городских игр. Основная идея игры заключается в выполнении различных заданий на местности на время. Победителем игры считается игрок или команда, первыми завершившие все уровни. В Краматорске Encounter существует и активно развивается на протяжении 3 лет.

Алина Ященко