ENG
  • Ученість — солодкий плід гіркого коріння.

  • Доклади серця свого до навчання і вуха свої до розумних слів

  • Вчись не для того, щоб знати більше, а для того, щоб знати краще.

  • Важлива не кількість знань, а якість їх.

  • Є тільки одне благо - знання й тільки одне зло - неуцтво.

  • Єдиний шлях, що веде до знання, - це діяльність.

  • Бич людини - це уявлюване знання.

  • Знання - сила.

  • Знання - знаряддя, а не ціль.

  • Запам'ятовувати вміє той, хто вміє бути уважним.

Донбаська державна
машинобудівна академія

Останні новини

Студентське самоврядування Академії запрошує долучитися до Всесвітнього дня прибирання «World CleanUp Day»
2.jpg

Традиційно, у вересні, Студрада ДДМА бере участь у Міжнародній акції – Всесвітній день при...

Середа, 18 вересня 2024
ЮВІЛЕЙ КАФЕДРИ «ФІЗИЧНОГО ВИХОВАННЯ І СПОРТУ» ЗУСТРІЧАЄМО ВАГОМИМИ ЗДОБУТКАМИ
1.jpg

З вересня 2024 року відбувається відзначення 60-річного ювілею з нагоди заснування кафедри фізич...

Вівторок, 17 вересня 2024
З якого предмета учасники НМТ отримали найбільший і найменший середній бал: дані організаторів
1.jpg

У 2024 році учасники національного мультипредметного тесту (НМТ) отримали найвищий середній бал ...

Понеділок, 16 вересня 2024
14 вересня – День фізичної культури і спорту України
1.jpg

За всіх часів саме здорові духом і тілом люди складали опору суспільства, адже спорт не тільки д...

Субота, 14 вересня 2024
Студентам Академії призначено іменні стипендії
8.jpg

Навчатися не просто, та зусилля завжди винагороджуються. Старанних студентів ДДМА, окрім звичайн...

П'ятниця, 13 вересня 2024

А вы готовы ворваться в мир Encounter?

17 ноября состоялась игра Encounter, посвященная Международному дню студента. В квесте приняли участие 13 команд из ДГМА. Названия команд были очень оригинальными, например: «О, привет», «Руки на капот», «Квантовый скачок», «Черный динамит» и др. Ребята проявили креативность в выборе названий команд, и это правильно, ведь как корабль назовешь, так он и поплывет. Перед началом игры все команды собрались на так называемый брифинг, где объясняли правила игры. Там же команды и договорились о честной борьбе и о соблюдении правил: передвигаться только пешком, не разделяться, не садиться на хвост другой команде. У каждой команды был свой координатор, который сидел дома за компьютером и направлял участников, а также давал подсказки. Как это ни странно, в командах преобладали парни, и в конце игры я поняла почему. Физически очень тяжело целый день бегать по городу и стараться опередить соперников. Игра была почти честной, ведь были команды, которые не удержались от соблазна нарушить правила. К счастью, большинство правонарушителей были наказаны.

А вообще это было увлекательным испытанием на выносливость, смекалку и сплоченность команды. Задания были разнообразными: шифры, ребусы, задания на знание орфографии, на ориентирование в городе Краматорске. Побегать пришлось на славу, в среднем каждый участник за день преодолел 10 км.

Победу одержала команда «Bone», в состав которой вошли Роман Тищенко, Елена Здерева, Игорь Макатров и Анна Ефремова. Ребята оказались самыми быстрыми и ловкими. Они преодолели все препятствия за 3 часа 53 минуты 33 секунды.

Лично я от квеста была в восторге. Несмотря на холод и изнеможение, все команды с большим энтузиазмом проходили все испытания. Игра оставила самые позитивные впечатления, ведь квест намного интересней, чем сидеть дома и скучать.

Encounter – международная сеть активных городских игр. Основная идея игры заключается в выполнении различных заданий на местности на время. Победителем игры считается игрок или команда, первыми завершившие все уровни. В Краматорске Encounter существует и активно развивается на протяжении 3 лет.

Алина Ященко