ENG
  • Ученість — солодкий плід гіркого коріння.

  • Доклади серця свого до навчання і вуха свої до розумних слів

  • Вчись не для того, щоб знати більше, а для того, щоб знати краще.

  • Важлива не кількість знань, а якість їх.

  • Є тільки одне благо - знання й тільки одне зло - неуцтво.

  • Єдиний шлях, що веде до знання, - це діяльність.

  • Бич людини - це уявлюване знання.

  • Знання - сила.

  • Знання - знаряддя, а не ціль.

  • Запам'ятовувати вміє той, хто вміє бути уважним.

Донбаська державна
машинобудівна академія

Останні новини

ДДМА посіла друге місце у змаганнях з настільного тенісу
b_300_0_16777215_00_http___s018.radikal.ru_i510_1703_5b_06fac953b92d.jpg

У ДДМА 22 березня відбувся Чемпіонат Донецької області з настільного тенісу – II етап XIII літнь...

23.03.2017
«ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» Заключительный этап синхронного чемпионата Украины
b_300_0_16777215_00_http___s05.radikal.ru_i178_1703_90_87420b7ba047.jpg

18 марта состоялся третий, заключительный этап международного интеллектуального турнира – синхро...

23.03.2017
Дні науки в ДДМА у 2017 році
b_300_0_16777215_00_http___s020.radikal.ru_i700_1703_7d_9d6e99788857.jpg

З метою підвищення ефективності наукової діяльності в Академії, вдосконалення її організації, п...

23.03.2017
"Антитела" провели творческую встречу с молодежью Краматорска в Академии
img1.jpg

В ДГМА состоялась творческая встреча лидера группы «Антитіла» Тараса Тополи со студентами и моло...

20.03.2017
«Шаг в будущее Донетчины»
man1.jpg

4 марта в ДГМА состоялась юбилейная XX региональная конференция Малой академии наук по научно-пр...

17.03.2017

А вы готовы ворваться в мир Encounter?

17 ноября состоялась игра Encounter, посвященная Международному дню студента. В квесте приняли участие 13 команд из ДГМА. Названия команд были очень оригинальными, например: «О, привет», «Руки на капот», «Квантовый скачок», «Черный динамит» и др. Ребята проявили креативность в выборе названий команд, и это правильно, ведь как корабль назовешь, так он и поплывет. Перед началом игры все команды собрались на так называемый брифинг, где объясняли правила игры. Там же команды и договорились о честной борьбе и о соблюдении правил: передвигаться только пешком, не разделяться, не садиться на хвост другой команде. У каждой команды был свой координатор, который сидел дома за компьютером и направлял участников, а также давал подсказки. Как это ни странно, в командах преобладали парни, и в конце игры я поняла почему. Физически очень тяжело целый день бегать по городу и стараться опередить соперников. Игра была почти честной, ведь были команды, которые не удержались от соблазна нарушить правила. К счастью, большинство правонарушителей были наказаны.

А вообще это было увлекательным испытанием на выносливость, смекалку и сплоченность команды. Задания были разнообразными: шифры, ребусы, задания на знание орфографии, на ориентирование в городе Краматорске. Побегать пришлось на славу, в среднем каждый участник за день преодолел 10 км.

Победу одержала команда «Bone», в состав которой вошли Роман Тищенко, Елена Здерева, Игорь Макатров и Анна Ефремова. Ребята оказались самыми быстрыми и ловкими. Они преодолели все препятствия за 3 часа 53 минуты 33 секунды.

Лично я от квеста была в восторге. Несмотря на холод и изнеможение, все команды с большим энтузиазмом проходили все испытания. Игра оставила самые позитивные впечатления, ведь квест намного интересней, чем сидеть дома и скучать.

Encounter – международная сеть активных городских игр. Основная идея игры заключается в выполнении различных заданий на местности на время. Победителем игры считается игрок или команда, первыми завершившие все уровни. В Краматорске Encounter существует и активно развивается на протяжении 3 лет.

Алина Ященко