ENG
  • Ученість — солодкий плід гіркого коріння.

  • Доклади серця свого до навчання і вуха свої до розумних слів

  • Вчись не для того, щоб знати більше, а для того, щоб знати краще.

  • Важлива не кількість знань, а якість їх.

  • Є тільки одне благо - знання й тільки одне зло - неуцтво.

  • Єдиний шлях, що веде до знання, - це діяльність.

  • Бич людини - це уявлюване знання.

  • Знання - сила.

  • Знання - знаряддя, а не ціль.

  • Запам'ятовувати вміє той, хто вміє бути уважним.

Донбаська державна
машинобудівна академія

Останні новини

Вітаємо із захистом
.jpg

Вітаємо доцента кафедри ЕСА Шеремета Олексія Івановича з успішним захистом дисертації на здобутт...

11.06.2018
Команда ДДМА з пляжного волейболу стала переможцем обласних змагань
sport1.jpg

З 5 по 7 червня на відкритих спортивних майданчиках Машинобудівного коледжу Донбаської державної...

11.06.2018
ДДМА покращила свої позиції в рейтингу університетів «ТОП-200 Україна» 2018 року
top200.jpg

Центр міжнародних проектів «Євроосвіта», у партнерстві з міжнародною групою експертів IREG Obser...

06.06.2018
«Бронза» на чемпіонаті України з легкої атлетики
sport1.jpg

2–3 червня в Луцьку проходив командний чемпіонат України з легкої атлетики серед юніорів, який з...

05.06.2018
Победа команды «Интеллектуальные решения» (ДГМА)
cgk.jpg

2 июня прошел последний в этом сезоне городской турнир по игре «Что? Где? Когда?» (автор и редак...

05.06.2018

А крокодилы здесь дикие

krokodil.jpg

23 января, в преддверии Дня студента, Совет студенческого самоуправления совместно с профкомом ДГМА провели 3-й ежегодный турнир Академии по игре «Крокодил». Проходило данное мероприятие в уютном творческом пространстве «ВІЛЬна ХАта». В первом конкурсе незабываемое зрелище показали все 6 команд (ФЭМ, ФАМИТ, ФИТО, сборная преподавателей, сборная выпускников, сборная «сборных»), которые уложились в минуту, отведенную для разгадки шести слов.

После удачного первого конкурса для всех команд пришла очередь категорий. Все дружно рванули выбирать наивысшие категории, где многие не уложились в лимит времени. По количеству баллов вперед вырвалась команда преподавателей, которая быстрее и качественней всех отгадала все слова.

В третьем раунде необходимо было отгадать песню, которая воспроизводилась задом наперед, – конкурс «Апож». Впрочем, предсказуемо снова выиграла команда преподавателей, которая по итогам всей игры и заняла первое место. Поздравляем с победой и надеемся, что это станет мотивацией для студентов в дальнейшем. С ДНЁМ СТУДЕНТА!