ГАЗЕТА ДОНБАССКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ АКАДЕМИИ

Логотип На досуге
"Зимняя сказка" для обездоленных детей

ДГМА сотрудничает со школой-интернатом №3 уже...

Под сенью муз

Состоялась презентация пятого сборника стихов...

Жизнь за подпиской о неразглашении

Мы часто не знаем, насколько интересные люди живут рядом...

Как отмечают день студента в разных странах

В большинстве стран мира существуют свои...

"Что? Где? Когда?"

В 1776 году ПЕРВЫЙ сочинил ораторию для Венского...


Официально
Рыжикову Николаю Сергеевичу - 65 лет!

Накануне светлого праздника крещения свой юбилей отметил...



Поздравляем именных стипендиатов!

Отличная учеба требует много труда...



Воссоединение украинских земель

К этому празднику в творческой гостиной...



Международное признание

В конкурсе дипломных работ дипломом 1-й степени...



Инновационная культура в украинских университетах

Основной целью проекта является...



Новости Академии

В Академии произошли кадровые изменения...



Качественное ли питание в Академии?

Чтобы выяснить это, представители студенческого самоуправления провели первый рейд по пунктам общественного питания, которые находятся на территории ДГМА.

Инициатором рейда, опираясь на многочисленные жалобы студентов и результаты анкетирования, проведенного среди актива 1-2 курсов председателем совета по воспитательной работе Кудерской Тамарой Владимировной, стал проректор по научно-педагогической, воспитательной работе, экономике и социальному развитию Карнаух Сергей Григорьевич.

Стоит отметить, что пункты питания были явно подготовлены к рейду, а потому мы увидели сотрудников в головных уборах и на удивление чистые столы и посуду, хотя обычно их состояние оставляет желать лучшего. Однако были замечены и нарушения. Так, например, в пункте питания, расположенном у входа во 2 корпус, срок годности кисломолочных продуктов истек, однако до нашего визита они так и лежали в холодильнике. По нашей просьбе нам показали их срок годности и сказали, что отдадут на уценку, при нас же и стали снимать ценники. Студенты ФАМИТа Денис и Андрей, частые посетители этого кафе, высказали свои замечания: «Девушки-продавцы неприветливые, грубо отвечают на вопросы. Хотелось бы видеть улыбку и приветливость, а так и кушать не хочется».

К работе буфета, расположенного на 2-м этаже второго корпуса, особых замечаний нет. Студенты ФАМИТа Михаил и Валерия Тютюник, обедавшие здесь в это время, вполне довольны и качеством пищи, и обслуживанием. А услышали жалобу мы от самого продавца на то, что фильтр для очистки воды 3 года стоит забитым. Когда же его поменяют?

Что же касается столовой-кормилицы, расположенной в 6 корпусе, к ней было предъявлено больше всего претензий. Мы пообщались с заведующей Мариной Алексеевной. Нам рассказали, что товар получают по средам, и предложили поприсутствовать. Показали идеально вымытую посуду и столовые приборы. Минусы, замеченные нами: ржавчина на вилках, что связано с низким качеством материала, щербленные чашки и отломанные края пластиковой посуды. На вопрос, почему эта посуда выдается, нам ответили, что за студентами, бьющими посуду, не успевают покупать новую. Может, так оно и есть – студент должен бережно относиться к имуществу общепита, ведь он же и будет есть из этой посуды.

Пообщались мы и с ярым защитником столовой, студентом ФТМ Сашей: «Столовая самая лучшая, удобная, всегда звучит музыка, и цены не «кусаются». Примечательно, что Саша учится на контрактной основе и сам деньги не зарабатывает. Смущает Сашу, что в буфете 3-го корпуса музыка не звучит вообще, а в других столовых играет лишь на перерывах.

В буфете 3-го корпуса – вежливый продавец, продукты все свежие и вкусные, по мнению студентки ФТМ Алены, то, что в буфете не звучит музыка – хорошо, голова спокойно отдыхает.

Хочется отметить, что в буфете первого корпуса работает замечательный продавец София, которая одна справляется с большим потоком людей. Здесь никогда нет хамства, и столы всегда чистые.

Кафе «КафеДра» встретило нас гостеприимно – и атмосфера спокойная, и обслуживание приятное. Но несколько замечаний все же нашлось: медленно обслуживают студентов, например, при большом наплыве покупателей есть возможность либо опоздать на пару, либо остаться голодным – так и не дождавшись своей очереди, пойти на занятия. Второе замечание – чашки по объему меньше, чем в других пунктах питания, а цена, например, за чашечку чая одинаковая. Для кофе, конечно, в самый раз. Отзывы студентов о кафе положительные, например, Алексей и Артем с ФАМИТа часто кушают в кафе и очень довольны.

По результатам рейда, во всех пунктах питания по сроку годности продуктов, кроме буфета у входа во 2-й корпус, нарушений нет.

Своими мнениями поделились и сами участники студенческого самоуправления, проводившие рейд.

Роман Тищенко: «Явный минус – качество обслуживания в буфете второго корпуса, цены не по карману студенту, особенно если студент иногородний».

Александр Клиновский: «Удивляет, что объем чая в каждой столовой разный. Состояние столиков, за которые противно садиться, тоже оставляет желать лучшего, а кушать-то надо. И цены для меня высокие».

Непочатова Екатерина: «Неоднократно сталкивалась с грязной посудой в столовой 6-го корпуса!»

Альфия Гарифулина, зам. председателя ССУ

События
В ДГМА представили самые современные двигатели

Кафедрой АПП совместно с ООО "СВ Альтера"...



Мой дом - Украина!

18 января в Донецке прошла встреча...



Городской турнир по брейн-рингу

В середине декабря кафе "Да Винчи"...



Барвенково-2011

8 января районный Дом культуры после 10-летнего перерыва...



Спорт

Новый год начался для Академии с очень...



ИСПР - это не только интеллект, но и умение отдыхать

В студенческом кафе ДГМА было объявлено о начале...




Главная страница выпуска | Самый свежий выпуск