ГАЗЕТА ДОНБАССКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ АКАДЕМИИ

Логотип Официально
Инженер за партой

Способность учиться быстрее своих конкурентов становится единственным надежным источником превосходства над ними...

Кафедра МТиТОМ приглашает в аспирантуру

Кафедра технологии конструкционных материалов, материаловедения и термической обработки (МТиТОМ) планирует в 2006 году приём на очное обучение в аспирантуру для выполнения диссертационной...

"Все в нашей власти!.. Если во власти все наши"

Недавно в редакции "Академии" прошла беседа между студентами - сотрудниками газеты...


События
DURA LEX, SED LEX!!!

Что в наши дни нужно знать, чтобы грамотно идти по жизни? Многое. Но главное знание...


"Что? Где? Когда?": чемпионат первого курса

5 октября состоялся очередной, шестой по счету, чемпионат ДГМА по игре "Что? Где? Когда?" среди студентов...


Извечная проблема

5 октября ДГМА посетил основатель и глава Комитета помощи украинским сиротам и детям без родительской опеки - профессор Джон С. Карк из Калифорнии...


Уверенная победа наших девушек. Футбольный турнир памяти Владимира Хорошайло

7 и 8-го октября в ФОКе ДГМА состоялся турнир по гандболу между женскими командами мастеров "Академия" и "Адвис"...


Поговорим о главном

В настоящее время огромную роль в развитии, успешности и престиже организации играет корпоративная культура. Любое преуспевающее предприятие потому и является преуспевающим, что имеет качественную и глубокую корпоративную культуру.

Понимая важность и значимость этого понятия, проректор по учебной работе, профессор Сергей Вадимович Ковалевский, намерен сделать все возможное для повышения уровня корпоративной культуры Академии. Однако успех этого напрямую зависит от понимания каждым сотрудником и студентом Академии всей глубины и важности корпоративной культуры.

К сожалению, существует вероятность, что кто-то к этому может отнестись без должного понимания. В особенности это касается молодого поколения, то есть студентов.

В следующих номерах газеты "Академия" выйдет цикл статей на тему корпоративной культуры. Проблеме корпоративной культуры и будут посвящены беседы проректора по учебной работе С.В.Ковалевского и ведущей рубрику студентки пятого курса Академии. Целью этих статей является созревание в каждом читателе понимания необходимости и важности развития корпоративной культуры Академии, создание единой и крепкой команды, способной высоко поднять духовную жизнь внутри вуза и его престиж.

Первая беседа затрагивает вопросы роли и места корпоративной культуры в деятельности любой организации.

Сергей Вадимович: Давайте поговорим о том, для чего вообще нужна корпоративная культура.

Светлана Калиниченко: Я думаю, что корпоративная культура существует и должна существовать на любом предприятии, в частности, в Академии. Поскольку именно она задает тон всем процессам, протекающим внутри корпорации, и в конечном итоге определяет продуктивность ее работы и престиж.

С.В.: Нужно ли развитие корпоративной культуры в Академии?

С.К.: Конечно. Без этого просто невозможно процветание, развитие Академии. Корпоративная культура должна быть такой, чтобы ею можно было гордиться. И чтобы студент, окончивший Академию, мог с гордостью сказать, что он учился именно в этом вузе.

С.В.: Возникает вопрос: как сделать так, чтобы каждый сотрудник и студент Академии осознал ее важность и необходимость развития?

Прежде всего, необходимо отметить, что патриотизм, духовность, культура, интеллект - все это составляющие корпоративной культуры.

С.К.: Да, но вот, к примеру, патриотизм. Многие не осознают важности этого понятия. Просто потому, что не задумываются над тем, что это вообще такое. Не понимают значения и глубины этого слова и того, для чего нужен патриотизм, в частности, в корпоративной культуре.

С.В.: Нужен для самосохранения! То есть для создания среды, где будет поддерживаться уравновешенность. Где будет создана упорядоченная система коммуникации и комфортная среда.

С.К.: Мне кажется, что человек с высоким уровнем духовности и сам понимает значение этого слова. Но, независимо от уровня духовности, думаю, каждый должен осознавать, что все, вложенное в Академию - силы, старания, талант, интеллект, душа, в конце-концов, - все это обязательно вернется сторицей. В той или иной форме, но обязательно вернется, и эти старания не пройдут впустую.

С.В.: Следует отметить, что огромное значение в корпоративной культуре имеют ЛИДЕРЫ. Их место и ответственность огромны. Должна быть создана среда, в которой лидерство обогащается, приносит что-то. Именно лидеры должны создавать и поддерживать ту комфортную среду, в которой захотят существовать и все остальные.

К сожалению, всегда есть такие люди, которые не хотят существовать в упорядоченной и комфортной среде. Они стремятся все разрушить. Для них "все и всегда не так, все нужно по-другому".

С.К.: Мне кажется, что лидерство - это прежде всего ответственность!

С.В.: Да, это и ответственность, и способность многим жертвовать ради того, чему служим - Академии.

Плавно тема патриотизма и его значения в корпоративной культуре перешла в другую, еще более тонкую и возвышенную - тему духовности. Но разговор о ней и ее роли в корпоративной культуре будет продолжен уже в следующем выпуске "Академии".

Светлана Калиниченко

На досуге
Флаг ДГМА на Говерле

Утром 17-го июля мы проснулись в 6 часов...



И снова о примусе

На сей раз об украинском, родимом, то есть. Вопрос приобретения нового примуса...


"Что? Где? Когда?"


"Бесконечное множество возможностей". Этими словами...



Главная страница выпуска | Самый свежий выпуск