НОВОСТИ

  •       14 марта состоялся семинар для студентов, занимающихся научной работой по теме "Мотивация труда и планирование карьеры". Руководил семинаром д.т.н. Хает Г.Л. Работа семинара была посвящена актуальным проблемам, в том числе мотивации поступления абитуриентов в различные ВУЗы. Предполагается проведение таких семинаров ежемесячно.

  •       С началом новой весны, новой жизни открылось и новое студенческое объединение. Прокопенко Александр и Штанько Александр организовали клуб любителей фантастики. Находится он недалеко от ДГМА, в стенах ДЮКа "Союз", по адресу: бульвар Машиностроителей-49. Народ собирается по указанному адресу еженедельно, по субботам. Задача клуба - дать возможность творчески развиваться всем начинающим писателям-фантастам, и даже издавать самые удачные произведения. Кроме этого, предоставляется возможность просто пообщаться с единомышленниками, обсудить последние новинки в области литературы. В общем, планы грандиозные, энергии более, чем достаточно. Остается пожелать ребятам творческого вдохновения и долголетия новому клубу.

  •       Подведены итоги второго этапа всеукраинского синхронного турнира по игре "Что? Где? Когда?", состоявшегося 26 февраля (мы писали об этом в прошлом номере "Академии"; напомним: тогда одна из команд Клуба интеллектуальных игр ДГМА поделила 2-3 места среди 36-ти команд Донецкой области). Всего по Украине в турнире приняло участие почти 300 команд. "ДГМА-Пардус" оказались на 16-месте, команда студентов машиностроительного колледжа - на 240-м, школьники Малого факультета - на 270-м (уточняем: чемпионат проводился среди "взрослых" команд).

  •       10 марта в ауд. 1317 состоялось общее собрание профессорско-преподавательского состава Академии. Основным вопросом собрания являлось рассмотрение итогов зимней сессии. В докладе А.Н. Фесенко и его обсуждении рассматривались причины имеющей место тенденции ухудшения успеваемости и довольно значительного количества отчисленных студентов. В ходе обсуждения предлагались некоторые меры по решению данной проблемы (более рациональное распределение нагрузки на студента, постепенная его адаптация в вузе и др.). Преподавателям Академии предложено улучшить качество работы со слабоуспевающими студентами.

Содержание номера