ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТОЧКИ: ЧИСЛО ЖЕРТВ РАСТЕТ С КАЖДОЙ ВЫПЛАТОЙ

      Уже почти три месяца сотрудники нашей Академии вынуждены пользоваться банкоматами для получения заработанных денег. Многие с грустью вынуждены констатировать: получилось так, как и предполагалось.

      Происходит это следующим образом: вы вставляете карточку во вроде бы работающий банкомат, набираете код и. Спустя минуту ожидания читаете вежливое сообщение о "технических проблемах" и забираете назад свою карточку. Как оказывается впоследствии: уже без денег. Визит в так называемое "безбалансовое отделение", расположенное в 1-м корпусе, приводит к унизительному выслушиванию ворчания сотрудницы банка о пытающихся дважды получить свои деньги преподавателях и получения рекомендации отправиться писать заявление в центральный городской офис банка (разумеется, все это - во время рабочего дня, причем с утра). Деньги вам, разумеется, возвращают. Конечно, на сразу, и, конечно, безо всяких извинений.

      Первым пострадавшим, по иронии судьбы, оказался автор этой заметки. Первым, но, к сожалению, не последним. По предварительным подсчетам, таких сейчас насчитывается, как минимум, два десятка человек. "Жертвам банкомата" рекомендуем не отчаиваться, а бороться за свои деньги (как - см. выше, хотя звучит абсурдно, не правда ли?!), однако возникает резонный вопрос: а не пора ли администрации принять, наконец, меры?

Александр Мельников

Содержание номера