"ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"

      Клуб интеллектуальных игр ДГМА продолжает игровой сезон на страницах "Академии". Напоминаем: в каждом номере вам будет предложено по 3 вопроса разной степени сложности (первый - самый простой, второй - посложнее, ну, а третий, понятно...). Если вы сумеете ответить хотя бы на один, пусть не за одну минуту, как настоящие игроки в "Что? Где? Когда?", однако не пользуясь справочной литературой, - милости просим на ближайшую тренировку после выхода этого номера газеты (тренировки Клуба проходят каждую среду с 15.00 в ауд.2310). Фамилии правильно ответивших на все три вопроса мы будем публиковать вместе с правильными ответами.

      Вопрос 1. Недавно он так приглянулся некой японской компании, что она вложила в его "раскрутку" в Японии почти сто тысяч долларов. У него уже есть свой сайт в Интернете, повсюду продаются его изображения, да и вообще его называют "российским покемоном", а в кинотеатрах крутят мультфильмы с его участием. Назовите имя его лучшего друга.

      Вопрос 2. По словам литературоведа Марченко, то, что дало название этой повести, написанной между 1832 и 1834 годами, является символом обмана и одурачивания. Возможно, вспомнить эту повесть вам поможет особая примета русского литературного героя итальянского происхождения. Назовите эту повесть.

      Вопрос 3. Какой, по общему мнению, основной голливудский принцип практически 100%-но претворяется в жизнь в рекламных роликах?

      Правильные ответы вы узнаете, прочитав следующий номер.

Александр Мельников,
Президент Клуба интеллектуальных игр ДГМА

Содержание номера