"ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"

      Ответы на бескрылки прошлого номера.

      Бескрылка1.. Влюбившись в Филиппа (житейское дело),
Кристина ему про паромщика спела.
- Нет, пеньем своим ты меня не проймешь,
ТВОЙ ГОЛОС НА МАМИН СОВСЕМ НЕ ПОХОЖ!

      Источник цитаты: песня козлят из м/ф "Волк и семеро козлят на новый лад".

      Примечание: другая строчка из этой песни не принималась, поскольку голос у Кристины все-таки не грубый и не противный.

      Бескрылка 2. - Командир, звездолет стартовать не готов:
Лишний вес отмечают приборы.
Что ж, придется в пути обойтись без грибов -
ТАК ОСТАВЬТЕ НЕНУЖНЫЕ СПОРЫ.-

      Источник цитаты: В.Высоцкий, песня "Прощание с горами" из т/ф "Вертикаль".

      Бескрылка3. Что там Христос, что ходил по воде,
Что по ножу поэты!
Видел туристов я и обалдел:
ЛЮДИ ИДУТ ПО СВЕТУ...

      Источник цитаты: Р. Ченборисова - И. Сидоров, известная почти полвека туристическая одноименная песня.

      Автор всех бескрылок - Илья Ратнер, Иерусалим.

      По итогам октября лучшим знатоком среди студентов стала Яна Кандыба (Ф-0-1), среди школьников - Сергей Новоселов (ОШ-17). В списке лидеров за два месяца - Анатолий Михайлов, Яна Кандыба (оба - Ф-0-1) и Игорь Бойко (СП-01-2); среди школьников - Ю. Барибина (ОШ-17), М. Белкин (ОШ-9) и А Ильченко (ОШ-17).

      Сегодня - вопросы с 1 этапа Синхронного Кубка Украины по ЧГК среди школьников.

      Вопрос1.. Закончите стихи Феликса Кривина:
Башмак храбрился: "Что нам слякоть,
И грязь, и ливень, и пороша!"
Но только с неба стало капать -
Он моментально-
...

      Вопрос2.Однажды, просматривая от нечего делать прайсы, небольшая компания наткнулась на позицию, в которой предлагалась "бумага туалетная, мягкая, цветная...". Часть описания этой туалетной бумаги вызвала море всевозможных шуток. Все разъяснилось лишь после звонка в ту фирму, после которого выяснилось, что у этой бумаги всего-навсего отсутствует... Что?

      Вопрос 3. В свое время была написана пародийная критическая статья, посвященная двум произведениям русской литературы. Согласно этой пародии, в первом произведении одна из героинь предстает в образе вредителя и мота. Во втором же произведении это передовая и прогрессивная героиня являющаяся собирательным образом незаметных, но необходимых. Вспомнив, какое действие, вызвавшее печаль, совершила эта героиня в первом произведении, и какое действие помогла совершить во втором, назовите оба произведения.

      Приглашаем вас с ответами (желательно - правильными) ближайшую тренировку Клуба (среда, 15.00, ауд. 2310). Все остальные узнают правильные ответы, прочитав следующий номер.

Александр Мельников,
Президент Клуба интеллектуальных игр ДГМА

Содержание номера